Руководство по покупке велосипедных шин

Руководство по покупке велосипедных шин

Перед тем, как выбрать новый комплект шин для велосипеда, нужно учесть многое.

Вместо того, чтобы просто заменить изношенный комплект на аналогичный, это отличная возможность раскрыть реальный потенциал вашего велосипеда.

Наше руководство по покупке велосипедных шин поможет выбрать подходящий вариант.

Тайны размеров шин, ширины шины, рисунка протектора, давления в шинах, резиновых смесей и бескамерных опций вот-вот будут разгаданы.

Круглые, резиновые, узловатые, вот и все шины… да ?! Если говорить в буквальном смысле, то да, но при правильном выборе шины — это намного больше.

На шины для горных велосипедов возложена незавидная задача обеспечения тяги в любых условиях.

Новый комплект шин — одно из самых значительных, но рентабельных изменений, которые вы можете внести в управляемость горных велосипедов.

В велопокрышках используется агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий сцепление с жестким бездорожьем, при этом обеспечивая баланс скорости и комфорта при вождении.

На рынке представлен огромный ассортимент шин разных размеров, предназначенных для различных видов вождения, местности и погодных условий.

Поэтому полезно понять некоторые основные концепции, лежащие в основе их конструкции и дизайна, чтобы выбрать комплект, который действительно подойдет для вашего велосипеда.

Инструменты для замены велопокрышек

Руководство по покупке велосипедных шин

Полезное оборудование, которое поможет замене шин:

  • Рычаги для шин: покупка приличного набора рычагов значительно упростит замену шин, особенно потому, что шины, как правило, довольно плотно прилегают к ободам;
  • Гусеничный насос: напольный насос большого объема / давления не только означает, что накачивание занимает считанные секунды, но многие из них теперь предлагают встроенные манометры, которые помогают обеспечить оптимальную работу ваших шин;
  • Цифровой манометр:удобное устройство, которое идеально подходит для проверки перед гонкой или спортом.
  • Ремонтный комплект для прокола: исправление прокола никогда не бывает идеальным, но наличие ремонтного комплекта (или даже новой камеры) может сэкономить время и нервы.

На что обратить внимание при выборе шин

Руководство по покупке велосипедных шин

Вам нужно будет учитывать повседневные условия, в которых вы едете, чтобы выбрать шину, которая предложит вам правильный баланс между комфортом и характеристиками.

Высокопроизводительные шины, разработанные для суровых гонок, созданы с учетом иных критериев, чем те, которые предназначены для поездок на работу или зимних тренировок (например, легкий вес в ущерб долговечности), поэтому покупка самой дорогой шины на самом деле может не быть верным решением.

Многие гонщики выбирают универсальные шины, которые обеспечивают оптимальный баланс характеристик для их нужд.

С чего начать выбор шин?

Вам нужно будет учитывать повседневные условия, в которых вы едете, чтобы выбрать шину, которая предложит вам правильный баланс между комфортом и характеристиками.

Высокопроизводительные шины, разработанные для суровых гонок, созданы с учетом иных критериев, чем те, которые предназначены для поездок на работу или зимних тренировок (например, легкий вес в ущерб долговечности), поэтому покупка самой дорогой шины на самом деле может не быть верным решением.

Многие гонщики выбирают универсальные шины, которые обеспечивают оптимальный баланс характеристик для их нужд.

С чего начать выбор шин?

Покупка новых шин сродни покупке новой рамы или даже совершенно нового велосипеда; надо честно сказать, где и на чем вы собираетесь кататься.

Подумайте о местных дорогах, на которых вы ездите большую часть своего времени, о том, как ваши нынешние шины работают на них и что хотели бы сделать лучше.

Шина, которую вы выберете, будет зависеть от размера вашего колеса, зазора рамы и вилки, а также от условий, в которых вы ездите.

Выбор шины будет зависеть от того, катаетесь ли вы по плотно уложенным, ухоженным тропам или по крутым корням. Если вы используете и то, и другое, то можете выбрать универсал.

Шины — это всегда компромисс.

Например, сверхлегкие гоночные шины могут принести пользу гонщикам на соревнованиях, но изнашиваются слишком быстро для повседневного использования.

Шипованные зимние шины не работают в теплую сухую погоду.

Все чаще производители производят как передние, так и задние шины, и, вдобавок ко всему, вам также нужно потренироваться, если вы хотите перейти на бескамерные ...

Начнем с размера. Есть так много размеров, что мне подходит?

Руководство по покупке велосипедных шин

Сначала, конечно, вам нужно выбрать размер колеса. В настоящее время горные велосипеды производятся одного из трех основных диаметров: 55,9 см, 58,4 см  и 63,3 см.

Также растет тенденция к выпуску колес 58,4 +, 63,3+ и Fat Bike, которые позволяют использовать специальные шины с большим объемом воздуха.

Менее распространенным является колесо диаметром 61 см, которое обычно используется на детских горных велосипедах или велосипедах для бездорожья и прыжков.

Ширина шины также является важным фактором.

В отличие от размеров колес, которые уникальны для каждой рамы велосипеда, ширина шин более гибкая.

Ширина шин намного больше, чем размер колес, особенно с недавним добавлением размеров + и толстых шин, которые имеют гораздо больший объем воздуха, чем типичные велосипедные шины.

Не вся ширина подходит для всех велосипедов, + размеры и толстые шины обычно подходят только для велосипедов и колес, разработанных специально для их использования.

Некоторые горные велосипеды не подходят для более широких размеров. Устанавливайте и используйте шины только с достаточным зазором между шиной и рамой велосипеда или вилкой.

Если вы не уверены в ширине шин, вы всегда можете обратиться к руководствам производителей велосипедов.

Вообщем, более узкие шины больше подходят для более твердых и гладких поверхностей, но обеспечивают меньшее сцепление с рыхлыми поверхностями.

С другой стороны, более широкие шины имеют большее сопротивление качению, поэтому катятся медленнее, но обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой на рыхлых поверхностях.

Выбор ширины шины в сочетании с рисунком протектора (который будет рассмотрен ниже) может реально повлиять на управляемость велосипеда.

Всегда лучше выбрать что-то подходящее для местности, по которой вы едете.

Бескамерные шины

Бескамерные шины заменяют традиционную камеру, прикрепляются к ободу колеса.

Они также могут содержать герметик внутри, который автоматически закупоривается и затвердевает в отверстии, сделанном проколом.

Бескамерные шины имеют много преимуществ по сравнению с «обычными» камерами; они легче, лучше сопротивляются перегибам и могут работать при более низком давлении.

Единственным реальным недостатком является наличие герметичного уплотнения, необходимого для посадки шины на обод, что может усложнить установку для новичка.

Существует ряд различных типов бескамерных систем, призванных немного упростить задачу.

Хотя система очень популярна, она может быть немного дорогой и немного ограничивать вас с точки зрения общего выбора шин.

Выбор рисунка протектора

Как и в случае с любыми другими шинами, следует учитывать два основных момента: рисунок протектора и компаунд.

Рисунок протектора, используемый на шинах, сильно различается.

Некоторые шины могут иметь направленный рисунок протектора (часто с V-образным рисунком), который предназначен для качения в одном направлении для увеличения скорости, в то время как другие шины являются однонаправленными.

Шаг протектора часто является ключевым; плотно расположенные, более короткие выступы захватывают каждый грамм сцепления на сухой тропе, в то время как более высокие и широкие выступы проникают сквозь грязь и быстрее очищаются.

Крупные боковые выступы есть на большинстве покрышек для горных велосипедов и предназначены для увеличения тяги на поворотах, когда шина находится на боку.

Шины изготавливаются из различных резиновых смесей, а твердомер является мерой мягкости резины.

Шины с твердостью 70 являются дешевыми, жесткими, быстро катящимися и долговечными.

Более мягкие и липкие шины (с твердостью менее 50) предлагают значительно улучшенное сцепление за счет долговечности и скорости.

Многие гонщики считают, что рейтинг состава около 60 дает лучший универсальный компромисс для длительного срока службы шин и оптимальных характеристик в самых разных условиях.

Сверхмягкие гоночные шины могут иметь рейтинг 40 и иметь приоритет над всем остальным сцеплением.

Некоторые производители теперь предлагают шины с двойным или даже тройным составом, в которых разные части одной шины состоят из разных составов, чтобы повысить ее общие характеристики.

 

Leave a Comment